Задвижки клиновые

Стальные и чугунные задвижки - это трубопроводная арматура, в которой запирающий элемент перемещается возвратно-поступательно перпендикулярно направлению потока рабочей среды. Задвижки клиновые Ду 40-1200 мм с выдвижным шпинделем, как правило, не предназначены для регулирования расхода среды, они используются преимущественно в качестве запорной арматуры — запирающий элемент в процессе эксплуатации находится в крайних положениях «открыто» или «закрыто». Задвижки стальные или чугунные обычно изготовляются полнопроходными, т. е. диаметры отверстий в присоединительных патрубках не сужаются. Они бывают стальные, чугунные, шиберные, с электроприводом. Присоединение ножевой задвижки - фланцевое. К нам на склад поступают новые стальные и чугунные задвижки Hawle, AVK. Основным преимуществом стальных или чугунных задвижек с выдвижным шпинделем являются сравнительная простота конструкции и малое гидравлическое сопротивление. Это делает их особенно ценными для использования в магистральных трубопроводах, для которых характерно постоянное высокоскоростное движение среды. Чугунные и стальные задвижки имеют управление, которое может осуществляться с помощью штурвала (вручную), электропривода, пневмопривода или гидропривода.

Задвижки клиновые относятся к классу ремонтируемых, восстанавливаемых изделий. Дисциплина восстановления таких изделий - не является регламентированной, продолжительность эксплуатации - вынужденная.

Основные технические характеристики:

Характеристика рабочей среды: вода, пар, нефть, жидкие неагрессивные нефтепродукты, масла - неагрессивные жидкие или газообразные среды, в отношении к которым материалы, применяемые в изготовлении задвижек, корризионностойкие.
Температура рабочей среды, С : до +300
Класс герметичности: «А» по ГОСТ 9544-93
Присоединение к трубопроводу: фланцевое
Управление: ручное (от маховика)
Коэффициент сопротивления задвижек не более 0,8.

Небольшое гидравлическое сопротивление задвижек клиновых делает их очень ценными при применении на трубопроводах, в которых постоянно движется среда с достаточно большой скоростью.

Чаще всего по исполнению корпуса - задвижки изготавливают полноприходными, это означает, что диаметры проходного сечения седел задвижки не сужаются. Также применяются суженные задвижки, у которых диаметры седел сужаются, но они применяются гораздо реже. Это дает возможность снизить усилия и крутящие моменты в самой клиновой задвижке, и также уменьшить массу и габаритные размеры.